Урок Колесниковой Е.В.

Урок Колесниковой Е.В.

28 октября 2018 года в помещении Воскресной учебно-воспитательской группы храма состоялся открытый урок для учащихся, который провела автор более 120 детских образовательных пособий Колесникова Елена Владимировна.

 

Об авторе

Е.В. Колесникова — педагог высшей квалификации, отличник народного просвещения, с 1995 года лектор Московского Института Открытого Образования. Читает авторский курс (36 часов) «Речевое развитие  детей 2-7 лет».

Является постоянным участником Московских педагогических марафонов и ежегодных фестивалей «Учительская книга», а также участником Московских международных книжных выставок-ярмарок.

Автор программы «ОТ ЗВУКА К БУКВЕ», основное назначение которой – помочь педагогам и родителям в организации и проведении работы по развитию звуковой культуры речи, фонематического слуха у детей, обучению звуко-буквенному анализу, что способствует развитию интереса и способностей к чтению дошкольников.  Систематическая работа по пособиям к программе «От звука к букве» способствует  речевому развитию детей как средству общения и культуры, обогащает активный словарь, развивает диалогическую и монологическую речь.  Все это позволяет использовать пособия к программе «От звука к букве» в работе с детьми-билингвами.

Ряд пособий Елены Владимировны вошли в программу дошкольного образования «Разноцветная планета», которая разработана на основе инновационного подхода к диалогу культур, ориентирована на работу с двуязычными детьми и направлена на сохранение родной культуры и родного языка.

С 1995 года Еленой Владимировной прочитано более 500 лекций  практически во всех регионах России.

Большой вклад в сохранение родного языка и русской культуры Елена Владимировна вносит, участвуя в семинарах за рубежом (Италия, Германия, Испания, Нидерланды, Франция, Англия и т.д.).

Имеет  СЕРТИФИКАТ об обучении в центре ДПО факультета гуманитарных и социальных наук в Российском Университете Дружбы Народов по программе «Формирование полиязычной личности в дошкольном учреждении: развитие системной грамотности у детей».

 

(44)